ВЫБЕРИТЕ
ФОРМАТ
/КЕЙТЕРИНГА
А мы продумаем меню и возьмем на себя всю организацию
Вернуться
Наши работы
ЧАСТО
/ЗАДАВАЕМЫЕ
Вопрос / Ответ
ВОПРОСЫ
01. Какой масштаб мероприятий вы можете организовать?
Накопленный опыт позволяет нам реализовать мероприятия абсолютно любого масштаба. Независимо от количества гостей, формата, локации — вы можете быть уверены в качестве услуг и профессионализме нашей команды.
02. Вы работаете за МКАД?
География наших проектов не ограничена, поэтому мы готовы реализовать проект в любой точке планеты.
03. Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом:
— по счету
— по реквизитам
— по qr-коду

После согласования всех деталей и итоговой сметы проекта, менеджер направит вам письмо для осуществления оплаты.

Готовые решения на доставку вы можете оплатить самостоятельно на сайте, это удобно и быстро.
04. Реализуете ли вы нестандартные запросы?
Нестандартные запросы — это всегда интересно! Важно понимать, что для их реализации требуется больше времени, чем для типовых проектов.

Мы рекомендуем обратиться в нашу компанию не позднее, чем за 2 недели до даты мероприятия, чтобы команда могла сделать необходимые проработки и подготовиться к вашему проекту.
05. Какой минимальный срок до даты мероприятия для приема заказа?
Все зависит от формата мероприятия:
Доставка — за сутки,
Фуршет и кофе-брейк — не позднее, чем за 3 дня,
Банкет - рекомендуем не позднее, чем за 5 дней,
Гала-ужин — рекомендуем не позднее, чем за 7 дней.
06. Какая сумма минимального заказа?
Для формата доставки минимальная сумма заказа составляет 15 000 рублей, без учета стоимости доставки по адресу.

Для других форматов — минимальная сумма заказа 40 000 рублей.
07. Проводите ли вы дегустацию?
Мы рекомендуем перед принятием решения — обязательно попробовать нашу кухню и познакомиться с нашей командой лично.

Все это можно осуществить на дегустации, которую мы проводим в нашем пространстве NOBLE. Дату дегустации можно согласовать с вашим персональным менеджером.
08. За какое время вы приезжаете на площадку мероприятия?
Это всегда зависит от сложности проекта, но стандартные условия такие:
Для организации Фуршета — не менее 2х часов на подготовку.
Для организации банкета — не менее 3х часов на подготовку.
09. Можете ли вы предложить площадку?
Мы сотрудничаем со многими площадками Москвы, а также рады предложить вам своё пространство NOBLE (кликабельно) — двухэтажное пространство в стиле классический шик с панорамными окнами и необходимым техническим оснащением.
10. В случае отмены мероприятия — какие условия возврата средств?
Согласно условиям договора — при отмене мероприятия не позднее, чем за три календарных дня до даты проекта — наша компания возвращает 100% оплаты. В остальных случаях — оплата не возвращается.
01. Какой масштаб мероприятий вы можете организовать?
Накопленный опыт позволяет нам реализовать мероприятия абсолютно любого масштаба. Независимо от количества гостей, формата, локации — вы можете быть уверены в качестве услуг и профессионализме нашей команды.
02. Вы работаете за МКАД?
География наших проектов не ограничена, поэтому мы готовы реализовать проект в любой точке планеты.
03. Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом:
— по счету
— по реквизитам
— по qr-коду

После согласования всех деталей и итоговой сметы проекта, менеджер направит вам письмо для осуществления оплаты.

Готовые решения на доставку вы можете оплатить самостоятельно на сайте, это удобно и быстро.
04. Реализуете ли вы нестандартные запросы?
Нестандартные запросы — это всегда интересно! Важно понимать, что для их реализации требуется больше времени, чем для типовых проектов.

Мы рекомендуем обратиться в нашу компанию не позднее, чем за 2 недели до даты мероприятия, чтобы команда могла сделать необходимые проработки и подготовиться к вашему проекту.
05. Какой минимальный срок до даты мероприятия для приема заказа?
Все зависит от формата мероприятия:
Доставка — за сутки,
Фуршет и кофе-брейк — не позднее, чем за 3 дня,
Банкет - рекомендуем не позднее, чем за 5 дней,
Гала-ужин — рекомендуем не позднее, чем за 7 дней.
06. Какая сумма минимального заказа?
Для формата доставки минимальная сумма заказа составляет 15 000 рублей, без учета стоимости доставки по адресу.

Для других форматов — минимальная сумма заказа 40 000 рублей.
07. Проводите ли вы дегустацию?
Мы рекомендуем перед принятием решения — обязательно попробовать нашу кухню и познакомиться с нашей командой лично.

Все это можно осуществить на дегустации, которую мы проводим в нашем пространстве NOBLE. Дату дегустации можно согласовать с вашим персональным менеджером.
08. За какое время вы приезжаете на площадку мероприятия?
Это всегда зависит от сложности проекта, но стандартные условия такие:
Для организации Фуршета — не менее 2х часов на подготовку.
Для организации банкета — не менее 3х часов на подготовку.
09. Можете ли вы предложить площадку?
Мы сотрудничаем со многими площадками Москвы, а также рады предложить вам своё пространство NOBLE (кликабельно) — двухэтажное пространство в стиле классический шик с панорамными окнами и необходимым техническим оснащением.
10. В случае отмены мероприятия — какие условия возврата средств?
Согласно условиям договора — при отмене мероприятия не позднее, чем за три календарных дня до даты проекта — наша компания возвращает 100% оплаты. В остальных случаях — оплата не возвращается.